Частный гид и Ваш друг в Барселоне
Эксперт Вадим Gerald (user187431)
Был онлайн: 28 апреля 20:32

Турист Ольга Нов (Olga535)
Нов Ольга
Июль 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Впервые приехала в Барселону и Решила , что за 4 дня с моими амбициями я мало что увижу сама. Нашла Вадима через интернет. Как оказалось, это было лучшее решение для меня, позволившее мне посмотреть Барселону и часть Каталонии за три дня максимально интересно, комфортно и не теряя времени. Вадим очень приятный в общении, быстро отвечает на все вопросы, на него можно полностью положиться планируя свои экскурсии. Он очень гибкий и легко помогал мне исследовать город и окрестности в соответсвии в моими вкусами и запросами , будь то достопримечательности, пляжи или еда. Вадим четко встретил в аэропорту, проследив мой рейс, довез до гостиницы и все объяснил по ходу о местности и об экскурсии. В первый день я выбрала большую обзорную по Барселоне (авто и пешую) , и Вадим показал мне максимум, что можно увидеть за день, так как Барселона оказалась городом большим. Мы посмотрели места , которые я сама бы три дня ходила и искала по путеводителям. А к концу экскурсии, Вадим сказал, что по воскресеньям Музей истории Барселоны бесплатный, и там можно посмотреть катакомбы древней Римской империи раскопанные под центром Барселоны. Он даже сопроводил меня туда и провёл по этим впечатляющим археологическим древностям. На второй день я взяла у Вадима экскурсию По бухтам Коста Бравы! Это было замечательно, все , что у него заявлено в экскурсии мы пересмотрели, посетили по моей просьбе два прекрасных ресторана национальной каталонской Кухни и морепродуктов, поплавали на шикарных пляжах и посмотрели многочисленные бухты и окрестности. Так мне это понравилось, что назавтра я попросила Вадима провести экскурсию в Древнеримскую Террагону и побережье Салоу. Террагона с Вадимом превзошла мои ожидания, оказалось что мне нравятся старинные древнеримские города! Ко всему , что у него заявлено Акведук, амфитеатр, городской музей с катакомбами, городские стены, мы ещё облазили кафедральный собор, где открыты алтарь, части , которые были храмом в римскую империю. Я так впечатлилась ранней готикой собора, что купила книгу об этом, чего раньше не делала. Ну а потом поплавала на пляже в Салоу , чтобы сравнить Косту Дораду с Костой Бравой (очень разные). По дороге посмотрели жилые пригороды Барселоны, дом Месси, и ещё один колоритный приморский город Сиджес. Я так хотела продолжения всего этого насыщенного путешествия, но у Вадима следующий день был занят, а мне ещё хотелось поехать в Монсеррат и к Сальвадору Дали! Вадим мне дал рекомендации на следующий день, что посмотреть ещё в Барселоне, которым я и следовала в основном. Я очень рада, что заказала гида, потому что сама я никогда бы столько не увидела за три дня. Тем более, что Вадим прекрасный гид, знающий, вдохновлённый, любящий Барселону и очень тёплый, душевный и неравнодушный как человек. Если ещё попаду в Барселону , опять поеду с ним на остальные экскурсии. Большое тебе спасибо, Вадим!

Что не понравилось

Нет

Лазурные пляжи и бухты Коста Брава
Большая обзорная фотоэкскурсия (авто + пешком) по Барселоне, все самое интересное за один день
Римская Террако (Таррагона), Радужный «Сен-Тропе» Ситжес, бодеги Гуэль в Гаррафе. Фотоэкскурсия